Клуб инвесторов "Рантье" проведет Конференцию для тех, кто хочет развиваться, обьединяться и делать прорывы даже в такое непростое время.
Ведь именно в этот период происходят глобальные изменения: меняются рынки, лидеры и структура потребления
Кризис - это время возможностей
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Суббота, 19 ноября
время
Как привлечь деньги инвестора в производство
- критерии оценки проектов - какие документы подготовить - показатели, которые важны для инвестора - где искать инвестора
Виталий Рублевский, инвестор, основатель клуба инвесторов Рантье и академии инвестирования InvestGeek
время
Бизнес-процессы: основы и требования для масштабирования
- Что такое процесс и его результат - Характеристики процесса - Управление процессом - Качество процесса - Когда нужно масштабироваться
Глеб Абраменко, описание
время
Масштабирование через маркетплэйсы
- как выйти со своим продуктом на маркетплэйсы и повысить прибыль компании - виды маркетплейсов: что выбрать (плюсы и минусы)
Сергей Игумнов, консалтинг для компаний, создание отдела по работе с маркетплейсами
время
Актуальные способы снижения себестоимости производства
- из чего состоит себестоимость, что снижаем - закупки: нет предела низким ценам - накладные расходы: бутылочное горлышко на производстве и точка безубыточности - планирование и бюджетирование на производственном предприятии – главный способ контроля себестоимости
Сергей Семихин, кандидат экономических наук, финансы и экономика
время
Это не огнемет
- точки уберизации маркетинга - что делать, чтобы наращивать обороты - как заходить на рынки и распределять маркетинговый бюджет - какие подходя в рекламе сейчас работают
Виктор Козырис, Владелец интернет-маркетингового агентства Kozyris&Co. Продюсер в сфере онлайн-образования. Консультант по стратегическому и международному маркетингу.
- как легко заводить новых знакомых - как научиться извлекать выгоду из любого контакта что у вас есть в записной книжке
Александр Петров, психолог/ физиогномист, медиатор
время
Выход на международные рынки
- как правильно реализовать возможности импортозамещения - тенденции развития рынка отечественного производства - масштабирование производств через ВЭД на восточных направлениях - обьединение производственников и их ресурсов, как способ выживания в новых экономических реалиях.
Роман Глубоковских, преподаватель международник, международный маркетолог/исследователь
время
Гранты и работа с государственными структурами
- -
Андрей Гребенкин, предприниматель, управляющий партнер ГК "ВитаЛиква"
время
Увеличение продаж в условиях рецессии. Новые тренды в продажах.
- правильное отношение - правильная стратегия - правильные инструменты
Дмитрий Якушев, Руководитель консалтинговой компании «Продавать легко»
Что еще полезного вы получите на конференции
Полезные контакты
Все участники конференции - владельцы и руководителя производственных компаний, вы познакомитесь с 50-80 интересными людьми
Возможности для роста
Вы получите понятные инструменты для роста и развития вашего бизнеса
Сотрудничество
Вы сможете найти партнеров или клиентов в ваш бизнес